Forza Motorsport может стать самым доступным гоночным симулятором на свете
С 2005 по 2017 год каждые два года у нас выпускалась новая игра Forza Motorsport. Гоночная серия практически превратилась в постоянную шутку во время пресс-конференций Xbox на E3, поскольку игроки всегда могли ожидать годовой сегмент в следующей части. Но после шестилетнего перерыва после выпуска Forza Motorsport 7 у Turn 10 Studios наконец-то появилась возможность сделать что-то смелое со следующим выпуском серии, Forza Motorsport этой осенью. Поэтому он разобрал машину и перестроил ее с нуля вместо того, чтобы еще раз провести тюнинг.
«Автоспорт не претерпел серьезных изменений с момента своего создания. Когда она перешла с Xbox 360 на Xbox One, в ней произошли большие изменения, и мы изменили свое мнение об этой игре, но это не было масштабным изменением», — рассказал Дэн Гринвальд, генеральный менеджер Forza Motorsport, в интервью Digital Trends. недавнее пресс-мероприятие по игре. «Итак, имея возможность по-новому взглянуть на автоспорт, в некотором смысле: «Что бы мы построили, если бы он был в 2001 году с сегодняшними технологиями?» И это то, что мы бы сделали».
Эта философия дизайна стала очевидной, когда я непосредственно познакомился с Forza Motorsport , участвуя в вводном Кубке Builder’s Cup на Honda Civic 2018 года. Я играл не в «гоночную игру этого года», а в тщательно продуманное переосмысление, которое делает жанр гоночных симуляторов более доступным, чем когда-либо. Эта дальновидная инновация показывает, что возможно, когда у разработчика, занявшего первое место, есть возможность нажать на тормоза и переосмыслить каждый поворот.
Стартовая линия
«Как лучше всего начать участвовать в гонках?» — спрашивает Гринвальд, когда мы обсуждаем основные изменения, присутствующие в Forza Motorsport . «Когда вы начинаете играть во многие игры (предшествовавшие автоспорту), вы сразу же садитесь в исключительно быструю машину, мчащуюся по трассе против 24 машин. Это действительно сложно! Забудьте свой опыт! В реальном мире вас учат участвовать в гонках на автомобилях: вы начинаете медленно, а затем ускоряетесь».
Это ответ, который кратко объясняет опыт участия в Forza Motorsport . Когда я запускаю демонстрацию, я погружаюсь в действие, участвуя в быстрой поездке на Corvette E-Ray, призванной научить меня основам вождения. Я быстро вспоминаю ход игры Forza, когда нажимаю на тормоза, чтобы поворачивать, вместо того, чтобы оставить ногу на газе. Однако как только это закончится, я окажусь прямо на стартовой линии. Вместо того, чтобы сесть за руль самой быстрой машины, мне предоставляется возможность выбрать три более управляемых. Я выбираю простую Honda Civic, поскольку намереваюсь принять участие в трех вводных гонках.
Forza Motorsport очень осторожна и не считает каждого гонщика ветераном серии, которого готовы бросить в тупик. Вместо этого он больше сосредоточен на обучении игроков тому, как добиваться постепенного прогресса. Все начинается с первоначальных настроек, которые оставляют множество помощников включенными по умолчанию и побуждают игроков отключать их по одному. Это небольшой способ, которым Turn 10 пытается помочь игрокам снимать тренировочные колеса по одному, одновременно обучая их тому, как это меняет баланс велосипеда.
Идея постепенного прогресса становится постоянной темой всей моей демонстрации. Чем комфортнее я себя чувствую в каждой гонке, тем больше у меня шансов поднять потолок навыков и бросить вызов самому себе. Это особенно заметно по тому, как Forza Motorsport справляется с трудностями. Вместо того, чтобы выбирать «легкий» или «сложный» ИИ, перед каждой гонкой мне предоставляется экран с настройками. Ползунок позволяет мне устанавливать скорость моих противников, а три набора правил гонок добавляют больше проблем. Ближе к концу у меня даже появляется возможность занять стартовую позицию в гонке. Все эти варианты имеют свои собственные системы вознаграждения за риск, поскольку повышение сложности дает больше выплат.
Прежде чем даже приступить к гонке, я быстро обнаруживаю, что у меня есть множество реальных способов оценить, насколько улучшаются мои навыки во время игры. Как только я чувствую, что научился водить машину, я отключаю ассистент и учу себя водить без него. Когда я поднимаюсь на подиум во время гонки, в следующий раз я увеличиваю скорость своих соперников всего на одну ступень, чтобы посмотреть, смогу ли я еще висеть. Точно так же, как гонки в Forza отговаривают игроков просто нажимать на педаль до медали, сама установка здесь заключается в том, чтобы начать с первой передачи и перейти на следующую, когда кажется, что вы достигли предела.
Угол за углом
Эта философия продолжилась, когда я действительно сел за руль своего Civic. Вместо того, чтобы бросать меня прямо в напряженную борьбу на незнакомой трассе, каждая гонка начинается с тренировочного раунда. Здесь у меня есть шанс изучить все тонкости трека без каких-либо ставок. Я могу видеть сложности трассы, сосредотачиваясь на отдельных поворотах, которые меня сбивают с толку. Это не просто мой мозг по-своему решает задачу; это идея, заложенная в сам дизайн.
«Механика накладывается по одному, она очень маленькая и маленькая», — говорит Гринвальд. «Значит, это не вопрос: «Какое у тебя время на круге?» или даже «ты выиграл всю гонку?» Это этот угол. Тогда этот угол. Я уже несколько лет преподаю боевые искусства, и для меня это естественный способ обучения. Вы изучаете часть, затем добавляете часть, а затем добавляете часть. И если вы потратите время, то в конечном итоге получите очень, очень хороший результат. Но это требует повторения».
Именно это я испытываю, проезжая тренировочные круги по вводной гоночной трассе Grand Oak Raceway. Каждый раз, когда я поворачиваю за угол, я вижу небольшое всплывающее окно в углу экрана, которое дает мне оценку за этот участок дороги. Это дает мне немного очков опыта (CXP), которые подпитывают прогресс «CarPG» в Forza Motorsport . Когда я вернусь к этому фрагменту на следующем круге, у меня будет шанс побить свое время, и это вознаградит меня еще большим количеством CXP. Эти небольшие отзывы накапливаются во время моих тест-драйвов, поскольку я чувствую, что становлюсь лучше, основываясь на том, как быстро я повышаю уровень своей машины с каждым кругом.
К тому времени, когда я действительно добираюсь до гонки, я уже являюсь экспертом на гоночной трассе Гранд-Оук. Я знаю, как успеть на каждом повороте в лучшем случае. Мне просто нужно посмотреть, насколько хорошо я смогу обойти еще одну добавленную переменную, когда вокруг меня кружат 23 других гонщика. Это более медленный цикл, чем вы привыкли в играх-симуляторах, которые сразу переходят к делу, но именно он делает Forza Motorsport самым эффективным учителем виртуальных гонок, который у меня когда-либо был. Терпение — это секрет мастерства, и 10-й ход стимулирует эту идею (буквально) на каждом шагу.
Помогает то, что само вождение кажется таким же отточенным, как и прежде. Последняя часть Turn 10 разорвала серию на части, перестроив всю ее физическую систему. Эта работа показывает, что Forza Motorsport представляет собой настоящий симулятор вождения, не жертвуя при этом удовольствием от масштабирования трассы на цифровом автомобиле. В Turn 10 отмечается, что изменения в физике даже более значимы, чем кажется на первый взгляд. Это позволило команде довести до предела и другие аспекты гонщика.
«В основе всего лежит физика, и следующее, что вы понимаете, это то, что все в игре пришлось переделывать», — говорит Гринвальд. «Мы хотели иметь ИИ, который мог бы побеждать наших самых быстрых игроков без читов, хаков и ничего. И, сделав физику лучше, чем когда-либо, мы еще больше усложнили эту задачу. Итак, это домино попало в следующее домино (ИИ). Нам пришлось разобрать всю эту систему на части и перестроить ее с нуля. Теперь самая низкая сложность ИИ на 6% медленнее, чем в любом предыдущем автоспорте, а самая высокая — примерно на 20% быстрее».
Гонки для всех
Когда я хвалю работу Turn 10, имейте в виду, что я не совсем «автомобильщик». Я никогда по-настоящему не увлекался жанром гоночных симуляторов, несмотря на то, что некоторое время увлекался такими играми, как Gran Turismo 7 . Серия Forza Horizon и другие гонки в «аркадном» стиле мне больше по скорости. Но что особенно впечатляет в Forza Motorsport, так это то, что она дает мне инструменты и стимулы, необходимые для понимания нюансов жанра. Оно хочет научить меня водить машину, настраивать детали и формировать связь с автомобилем.
«Имитация — это средство для достижения цели», — говорит Гринвальд. «Я не хочу, чтобы мы когда-либо использовали ярлыки в нашей физике, нашем искусственном интеллекте, нашем движке рендеринга. Эти основные компоненты являются сердцем моделирования. Но никогда не забывайте, что это делается для того, чтобы помочь людям полюбить автомобили и стать частью большого сообщества. Вот в чем дело. Я не могу представить Forza просто симулятором. И я думаю, что спектр симуляторов и аркад — это слишком упрощенный взгляд на мир. Вы можете создать «аркадную» игру с самой сложной в мире симуляционной физикой. Это не такая дизайнерская задача, которую было бы трудно решить. И вы можете создать симулятор, в физике которого есть довольно большие дыры!»
Turn 10 не просто хочет, чтобы ее игра понравилась давним энтузиастам, которые уже купили ее; он хочет приветствовать всех в автомобильной культуре. Для этого студия приложила все усилия, чтобы сделать игру более доступной для новичков, разбив жанр, основанный на навыках, на удобоваримые части. Что еще более важно, здесь также включено множество вариантов доступности, которые позволяют игрокам адаптировать игровой процесс в соответствии со своими потребностями. Сторонники симуляции могут отвернуться от идеи схемы управления или помощи с помощью одной кнопки, но Гринвальд считает, что инклюзивный дизайн представляет собой настоящую суть миссии Forza.
«Вы посмотрите на бордюры в Нью-Йорке. Раньше пандуса, чтобы съехать с тротуара, не было. Помогло ли это людям в инвалидных колясках? Ага! Поможет ли вам наличие тележки для покупок или сумки на колесиках? Да, тебе это тоже поможет! Это доступная конструкция, которая помогает многим людям», — говорит Гринвальд. «На мой взгляд, доступный дизайн — это отличный дизайн. Если я могу спроектировать его только для одного человека, я, вероятно, не великий дизайнер. Что мне не нравится в убеждении, что доступность означает исключение, так это то, что это прямо противоречит тому, что мы пытались сделать с Forza все эти годы — демократизации удивительных технологий и невероятных автомобилей».
Судя по моему первому кубку, кажется, что Turn 10 готов выполнить эту миссию. Forza Motorsport, возможно, станет первой гоночной игрой-симулятором, которая на самом деле дает мне все инструменты, чтобы не только улучшить свои навыки, но и сформировать связь со своей машиной. К концу демонстрации я почувствовал связь с моей маленькой Honda Civic, поняв все тонкости ее работы. Я чувствовал себя тем папой, который в своем гараже возится со своим ценным маслкаром. Я никогда раньше не понимал привлекательности этого. Сейчас сделаю.
Forza Motorsport выйдет 10 октября на Xbox Series X/S и ПК.